Определяющие факторы.
Арсенал основных методов анализа определяется доступностью информации о предыдущих решениях, общем стиле компании и доступе к различным ресурсам. Решения и модели, предлагаемые бизнес астрологами, естественно зависят от тех же факторов. Но мы должны принять во внимание как минимум еще один фактор. Его можно назвать базисом всего астрологического консультирования. Это гороскоп учреждения компании. Структура этого гороскопа во многом определяет возможности рассматриваемой компании, включая стратегическое планирование. Прогноз не может содержать информацию, которая каким-то образом не отражена в карте рождения данного дела. Безусловно, это должно служить предупреждением для будущих предпринимателей. Им необходимо проконсультироваться с бизнес-астрологом прежде чем начинать новое дело.
Тщательно выбранное время учреждения компании обеспечит оптимальный набор возможностей в будущем. Почему необходимо консультироваться с бизнес-астрологом? Время - деньги!
Одна датская компания с транснациональными интересами, которая пользовалась советами астролога очень часто на протяжении последних 12 лет, особенно в связи с подготовкой отчетов по стратегическому планированию, вдруг ни с того ни с сего изменила этой привычке, как раз в самый критический период своего существования. Исполнительный директор этой компании, с которым как раз и контактировал астролог все предыдущие годы, решил сам заняться стратегическим планированием, не прибегая к помощи бизнес-астролога. В середине 1997 года компания начала переговоры в связи с покупкой предприятий основного иностранного конкурента. После двух месяцев тяжелых бесплодных переговоров с постоянными поездками, загруженными уик-эндами, конфликтами и т.д. руководство компании осознало, что оно оказалось в тупике.
Это заставило исполнительного директора прибегнуть к помощи астролога снова. Он запросил стратегический план на два года, а также обзор предыдущих двух месяцев как для себя, так и для компании. С первого же взгляда на гороскопы, астролог увидел, что как у директора, так и у компании сильно поражен Меркурий. А в ведении Меркурия, как нам известно, находятся переговоры, контракты и коммуникации. К тому же Меркурий находился в 9 доме, который традиционно имеет отношение ко всем видам международной активности. Любой более или менее квалифицированный бизнес-астролог мог бы сказать представителям компании, что из задуманной сделки не выйдет ничего путного. Естественно, совет руководству фирмы был однозначен - оставить все как есть и не предпринимать ничего в течении 6 месяцев; а через 6 месяцев возобновить переговоры - в это время соответствующие планеты займут более выгодное положение.
Наученный горьким опытом исполнительный директор внял совету. Теперь иностранная компания, с которой было столько хлопот, приобретена на очень выгодных условиях. Пауза, взятая по совету, истощила финансовые ресурсы этой иностранной компании. Период неопределенности истощил ее психологические ресурсы, и наступление клиентов, предпринятое в благоприятный момент, увенчалось блестящим успехом. Теперь компания - в числе самых крупных на Европейском континенте в данной области. Эта история демонстрирует необходимость действовать только тогда, когда констелляции благоприятствуют вам, и вы можете добиться максимума, исходя из ваших ресурсов.
Существует 4 типа гороскопов, которые необходимы для квалифицированного стратегического планирования.
1. Гороскоп учреждения компании (натальный гороскоп компании);
2. Прогрессивный гороскоп (гороскоп компании на данный год). Обычно прогнозы делаются на 2-3 года вперед, что естественно, требует составления дополнительных гороскопов - по одному на каждый год. Таким образом, уже на этой стадии мы должны анализировать 3-4 гороскопа;
3. Транзитный гороскоп - или лучше сказать транзитные гороскопы, потому что требуется составления отдельного транзитного гороскопа на каждый год;
4. Наконец, неплохо бы рассмотреть гороскоп солнечных дуг. Этот гороскоп иногда дает дополнительную очень интересную информацию, обогащая процесс анализа.